Premium программа Франшиза по банкротству

Лидогенерация

Лиды на банкротство Арбитраж Статьи для бизнеса BIG-DATA

Разработка нового продукта как способ решения бизнес-задач

27.10.2022

Как правильно разрабатывать продукты для решения важных бизнес-задач

 

С развитием новых тенденций, маркетингового роста и пропагандирующей рекламы, меняются и рынок, и технологии и потребности потребителей. Поэтому разрабатывая продукты для своей компании, нерационально  думать, что одна и та же линейка услуг или товаров будет актуально ежегодно. А чтобы иметь возможность добиваться успехов и обгонять своих конкурентов, необходимо регулярно внедрять в ассортимент бизнеса инновации — разрабатывать и запускать новые, интересные и потребляемые продукты. 

 

В зависимости от отрасли, ресурсов и определенных методик, отличается и разработка нового товара или услуги в компаниях. Несмотря на это, есть универсальный инструмент для успеха — это проверенный и эффективный алгоритм действий, на основе экономической стратегии. Благодаря ему можно не только грамотно распределить ресурсы фирм и сократить затраты, но и оптимизировать необходимые бизнес-процессы и избежать вредоносных ошибок.


Что такое разработка продукта и какие бизнес-задачи она решает

 

Разработка продукта — это процесс реализации идеи от начала до ее окончальтельного осуществеления, в основе которого лежит детальный план. От плана и включающихся в него этапов зависит создание и уровень возможности вывода товара, услуги или сервиса на рынок. 

 

Какие бизнес-задачи решает разработка продукта?


Чем масштабней бизнес, тем сложнее и его задачи. Однако есть и те, которые выявляются на разных этапах развитии компании и решаемы с помощью разработки нового продукта.

 

Список бизнес-задач:
  • привлечение новых покупателей по сегментации;
  • увеличения уровня конкурентоспособности;
  • расширение и масштабирование бизнеса;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • увеличение лояльности клиентов;
  • расширение и разнообразие предложения и ассортимента.

 

Для решения бизнес-задачи и успешной разработки нового продукта вовлекают специалистов разных направлений: IT, дизайна маркетинга, аналитики, тестирования, контента и продаж. Чаще всего они работают в одной команде, регулярно проводят обратную связь  и выполняют необходимые требования под руководством менеджера. Он же, в свою очередь, несет ответственность за все процессы и критерии разработки товара или услуги. 
Проектная разработка отличается от разработки продукта по требованиям заказчика. Дело в том, что если заказчик приходит со своим уже подготовленным планом алгоритма работ, то деятельность производится, грубо говоря, в режиме реального времени. А приоритеты выполнения тех или иных задач распределяются в зависимости от доступных ресурсов, затрат и важности.


Виды разработки нового продукта

 

Разновидности новообразованных товаров или услуг образуются в соответствии с самим масштабом обновлени. Сейчас разберем подробнее.

 

Инновации

 

В эту категорию входят разработка тех технологий, которые ранее еще не были на рынке и их особенностью являются исключительность и уникальность. Соответственно для их разработки используются последних моделей технологии и материалы. Такие продукты выпускают нечасто, так как они имеют высокие проценты риска.

 

Модификации

 

Это вид включают себя уже существующие, но усооверщенсвенные продукты. Например, фирма может применить изменения в упаковке, дополнительном функционале, характеристиках или устранить недостатки.

 

Копии

 

Здесь также используются уже существующие на рынке продукты, но взятые как прототип у конкурентов и разработанные в новом формате от своей компании. Также сюда относятся товары и услуги, которые очень похожи на уже действующие в фирме, но требуются для расширения линии и ассортимента. 

 

В продвижении своего продукта важную роль играет и маркетинг. В зависимости от свежести и новизны товара или услуги, их грамотная подача потенциальным клиентам напрямую влияет на конверсию в продажу и возврат клиента обратно за новой покупкой. 

 

Наши специалисты в MYFORCE могут бесплатно провести аудит вашей рекламной компании и предоставить рекомендации на основе детального анализа.

 

Также при заказе разработки рекламного лендинга, мы дарим настройку рекламы абсолютно бесплатно! Успейте оставить заявку на нашем сайте.

 

В следующей статье мы разберем этапы разработки нового продукта и ошибки, которые могут навредить бизнесу.

 

Разработка нового продукта как способ решения бизнес-задач

Автор: Вероника Ильина

Источник: MYFORCE

Регистрация

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Есть аккаунт?

Нажимая «Зарегистрироваться» Вы соглашаетесь, что ознакомлены с условиями использования и политикой конфиденциальности

Регистрация

Введите код, полученный на номер телефон
+7(999) 999-99-99 (изменить)

Пользователь с таким телефоном не найден

Отправить код повторно через 59с

Отправить код повторно

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Войдите в аккаунт

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Забыли пароль?

Нет аккаунта?

Восстановление пароля

Введите номер телефона

Вспомнили пароль?

Войти

Восстановление пароля

Введите код

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации

Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных

Спасибо за заявку!

Через несколько минут с Вами свяжется наш специалист

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации.

Спасибо!

Спасибо!

Ваша заявка принята. В ближайшее время с вами свяжутся для дальнейшей консультации.